Меню

Вопросы и ответы

Мы собрали для Вас ответы на самые популярные вопросы от наших Клиентов.
Если не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, задайте его в конце этой страницы.
Что должен делать клиент?
Главной задачей компании "Бухгалтерия без проблем" является избавление от необходимости наших клиентов вникать в бухгалтерский учет.
Все, что Вы должны делать - это вовремя передавать нам первичную документацию.
Как передавать документы? Не займет ли это много времени?
Мы предоставляем нашим клиентам возможность самим выбрать способ передачи документов, это может быть:



· Личная встреча с бухгалтером и передача бумажных вариантов документов;
· Отправление скан-копий документов электронной почтой;
· Отправление фотографий документов через Whatsapp, Viber, Вконкате или по электронной почте;
Это не займет много времени, если Вы будете регулярно передавать нам первичную документацию.

Какие документы нужно передавать бухгалтеру?
Клиенту на бухгалтерском обслуживании следует передать копии учредительных документов, а также регулярно отправлять первичные документы.

К первичной документации относятся:
банковские выписки, товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, счета-фактуры, кассовые и товарные чеки, приказы по организации и т.д.

От чего зависит стоимость обслуживания?
На стоимость бухгалтерского обслуживания влияет 4 основных фактора:



· Форма организации бизнеса: ООО или ИП;
· Выбранная система налогообложения: Патент, УСН 6%, УСН 15%, ОСНО;
· Количество первичных документов в месяц;
· Количество сотрудников в организации.
Что входит в стоимость обслуживания?
·       Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в организации
·       Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения
·       Обработка первичной документации
·       Кадровый учет и расчет заработной платы
·       Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС
·       Расчет страховых платежей и сдача отчетов в фонды
·       Взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами, статистикой

Кто будет ходить в налоговую?
Как правило, у директора небольшой компании редко возникает необходиомсть личного посещения налоговой. Это связано с тем, что все необходимые отчеты сдаются в электронном виде. Через Интернет можно отправлять ответы на любые запросы налоговой инспекции. Наша организация подготовит все ответы и письма в налоговую, директору останется только подписать и отправить нужное письмо.

В том случае, если все таки возникнет необходимость посетить налоговую лично, наши сотрудники подготовят все документы, а также проконсультируют Вас по этому поводу.
Каким образом будет проходить общение с бухгалтером?
Формат общения будет такой, который устроит Вас из следующих возможных вариантов:



· Лично в офисе;
· По телефону;
· С помощью Whatsapp, Viber, Вконкате или по электронной почте.

Что будет, если количество первичных документов вырастет и превысит тариф, или наоборот, уменьшится?

Изменение количества первичных документов автоматически переводит Вас на другой тариф (как увеличение, так и уменьшение). При этом наша организация обязуется проинформировать Вас об этом.

Для чего восстанавливать бухгалтерский учет? Что в это входит?

Если организацией не ведется учет или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Законодательная база Российской Федерации, касающаяся предпринимательской деятельности, четко оговаривает необходимость надлежащего ведения бухгалтерского и налогового учета.

Если по каким-либо причинам бухгалтерский учет в Вашей организации оказался запущен, наша компания готова предоставить услуги по его восстановлению, которое включает несколько этапов:



· оценка состояния бухгалтерского учета (бесплатно);
· прием и регистрация всей неучтенной первичной документации;
· подготовка недостающих первичных документов;
· подготовка бухгалтерской отчетности и сверка по всем налогам и сборам за период восстановления.
Стоимость данной услуги формируется для каждой организации индивидуально, в зависимости от сложности задач.

Задать вопрос

ООО "Бухгалтерия без проблем"
г. Иваново, ул. Стефенсона, д.59, оф.1006
Тел: +79109937053, (4932) 50-00-59
Email: bbp37@inbox.ru
Made on
Tilda